Ви є тут

Формирование маркетинга взаимоотношений с потребителями санаторно-курортных услуг

Автор: 
Лебедева Лидия Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
209010
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. САНАТОРНОКУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС РФ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Анализ состояния и тенденций развития санаторнокурортного комплекса РФ.
1.2. Эволюция концепций управления санаторнокурортными организациями
ориентация на императивы маркетинга взаимоотношений
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ САНАТОРНОКУРОРТНЫХ УСЛУГ
2.1. Становление подходов к управлению взаимоотношениями с потребителями
2.2. Специфика системы маркетинга взаимоотношений в сфере санаторнокурортных услуг
2.3. Методологические основы формирования и анализа клиентской базы в
сфере санаторнокурортных услуг
ГЛАВА 3. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ САНАТОРНОКУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.
3.1. Изучение удовлетворенности и лояльности потребителей санаторнокурортных услуг в концептуальном формате маркетинга взаимоотношений.
3.2. Исследование практики применения программ лояльности в санаторнокурортных организациях и направления их совершенствования с позиций императивов маркетинга взаимоотношений
3.3. Верификация программ лояльности в деятельности санаторнокурортных
организаций и оценка их эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ