- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
379
Артикул:
207604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексная оценка фиторекреационного потенциала территорий с целью инвестирования
- Обеспечение условий эффективного развития промышленности на основе диверсификации производства
- Стратегическая сегментация бизнеса промышленных предприятий
- Организационно-экономические аспекты программно-целевого управления формированием территориально-рекреационной системы : На примере Республики Дагестан
- Управление человеческими ресурсами организации на основе организационной культуры
- Экономические основы развития инновационной деятельности в научной сфере
- Формирование механизма эффективного управления деятельностью коллектива организации :Научно-методологические основы
- Взаимодействие региона и недропользователя в регулировании развития минерально-сырьевого комплекса
- Формирование бенчмаркингового механизма повышения качества услуг лечебной организации
- Совершенствование механизма ценообразования на сельскохозяйственную продукцию (На прим. предприятий Респ. Мордовия)