- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
379
Артикул:
207604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление земельно-имущественным комплексом на основе формирования государственного кадастра объектов недвижимости
- Формирование стратегии промышленного предприятия на основе инновационного подхода
- Система оценки эффективности сельскохозяйственного производства в условиях реформы
- Стратегия устойчивого развития специализированных садоводческих предприятий
- Эффективность объединения лесохозяйственного и аграрного производства в одном предприятии
- Повышение экономической эффективности электроэнергетических предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям (На материалах РСО-Алания)
- Развитие сельскохозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции в регионе : на примере Самарской области
- Организационно-методические основы развития деятельности авиакомпаний РФ на рынке деловой авиации (ДА)
- Методические основы оценки экономической эффективности функционирования морских горно-обогатительных комплексов
- Стратегия воспроизводства основного капитала в сельском хозяйстве (теория, методология, практика)