- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
379
Артикул:
207604 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование стратегии развития трудового потенциала на предприятиях горной промышленности
- Стратегический подход к инфраструктурному обеспечению особой экономической зоны в регионе
- Инвестирование производства в современных условиях
- Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО "ЛУКОЙЛ")
- Формирование и реализация конкурентной стратегии наукоемкого промышленного предприятия (На материалах ОАО "КВЗ")
- Управление реализацией стратегии социально-экономического развития муниципального образования
- Развитие системы услуг мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
- Экономическая оценка конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий розничной торговли : на примере локальных потребительских рынков технически сложных инновационных товаров республик Башкортостан и Татарстан
- Обеспечение конкурентоспособности каналов распределения с использованием методов логистики : теория и методология
- Оценка социально-экономического потенциала региона