Ви є тут

Методологические основы формирования эффективной системы управления имуществом потребительского сектора национального рынка

Автор: 
Аксенов Александр Петрович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
333
Артикул:
207599
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение .
Глава 1. Объективные основы потребности в имуществе сферы потребительского рынка
1.1. Структура и динамика потребительского рынка России
1.2. Рынок общественного питания и его место в потребительском секторе национального рынка
1.3. Социальноэкономические и организационнотехнологические условия формирования и использования имущества предприятий общественного питания
Глава 2 Сущность, структура и особенности использования имущества сферы потребительского рынка
2.1. Экономическая сущность, структура и управление
имуществом сферы потребления
2.2. Роль имущества в эффективности деятельности
предприятий потребительского рынка
Глава 3. Оценка стоимости в управлении имуществом предприятий сферы потребительского рынка
3.1. Экономическая сущность и классификация стоимости имущества предприятий
3. 2. Методы оценки стоимости имущества и имущественных
комплексов потребительского рынка.
3.3. Методические основы расчета стоимости имущества
в целях стратегического управления
Глава 4. Системы и методы стратегического управления в сфере потребительского рынка на основе стоимости имущества
4.1. Факторы и условия формирования теории и практики стратегического управления на основе стоимости имущества
4.2. Теоретические основы управления стоимостью
бизнеса в сфере потребительского рынка
4.3. Факторы стоимости в стратегическом управлении имуществом
4.4. Процесс стратегического управления на базе стоимости 0 Глава 5. Методы повышения эффективности управления имуществом
сферы потребительского рынка
5.1 Организация и методы эффективного управления недвижимым
имуществом
5.2. Организация управления ипотечным финансированием деятельности предприятий сферы потребительского рынка
5.3. Критерии и показатели эффективности управления обслуживанием оборудования и пути их улучшения
Заключение
Список литературы