- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методический аппарат маркетинговых коммуникаций в местах продаж
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
182
Артикул:
207345 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговый подход в процессе управления государственной собственностью
- Совершенствование экономико-организационного механизма природопользования в морских пространствах России
- Предпосылки и экономические основы социальной защиты населения в условиях становления рыночных отношений (На примере Республики Таджикистан)
- Разработка механизма управления инновационным потенциалом промышленного предприятия
- Конкурентоспособность медиа-предприятий в условиях перехода России на систему цифрового телерадиовещания
- Функционирование бизнес-инкубаторов как элементов инновационной инфраструктуры в системе рыночного хозяйства
- Стабилизация экономики потребительской кооперации Республики Саха
- Экономические отношения при формировании материально-технических ресурсов и инвестиций на производство сахарной свеклы (На материалах Курской области)
- Управление трансакционными издержками экспортно-импортной деятельности промышленных предприятий
- Методический инструментарий экономического обоснования системы управления транспортным предприятием : На примере ОАО "Новороссийский морской торговый порт"