Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию конкурентных преимуществ компании
1.1. Концепция конкурентных преимуществ в условиях инновационной экономики
1.2. Инновации и инновационные возможности.
1.3. Источники инноваций.
Глава 2. Анализ состояния конкурентных преимуществ компаний
2.1. Оценка состояния инновационной системы России.
2.2. Анализ источников конкурентных преимуществ компании.
2.3. Анализ внутренних и внешних факторов конкурентных преимуществ
компании.
Глава 3. Обеспечение процесса развития инновационных возможностей формирования конкурентных преимуществ компании
3.1. Методологическое обеспечение развития инновационных возможностей компании.
3.2. Организационное обеспечение процесса мониторинга инновационных возможностей компании
3.3. Модель оценки инновационных возможностей компании
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922