- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционные механизмы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства : на материалах Ставропольского края
- Управление зарплатоемкостью строительной продукции в условиях рыночной экономики : На прим. нефтегазового стр-ва
- Повышение эффективности управления инвестированием обновления основных производственных фондов предприятия
- Специфика и механизм реализации государственной молодежной политики в регионах России
- Инновационные инструменты управления системой страхования вкладов
- Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : на примере непродовольственных товаров массового спроса
- Совершенствование механизмов социальной защищенности как фактор развития персонала негосударственного вуза
- Методические основы управления продвижением образовательных услуг вуза
- Неформальные образования в организационных структурах управления проектами
- Совершенствование налогообложения в условиях разделения экономических функций между различными органами власти