- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние структуры оборотного капитала на стоимость предприятия : Управленческий аспект
- Инвестиционный механизм управления сельскохозяйственным производством региона : На материалах Краснодарского края
- Реструктуризация промышленного сектора в условиях спада экономического развития территории
- Экономическая оценка эффективности обновления подвижного состава с использованием лизинга
- Социально-экономические различия смежных регионов и интеграционные возможности их сглаживания
- Оценка влияния социально-демографических факторов на развитие трудового потенциала населения индустриальной территории
- Управление промышленным предприятием на основе адаптивного бюджетирования
- Развитие экономических отношений в молочном подкомплексе : На материалах Пензенской области
- Методы оценки целевого эффекта гибкого управления инновационными проектами
- Совершенствование тарифного и нетарифного регулирования