- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Приоритеты реструктуризации предприятий промышленности России
- Управление региональным рынком молочной продукции
- Направления развития природоохранной деятельности на муниципальном уровне
- Управление экологическим туризмом в регионах России
- Гармонизация производственной и сбытовой деятельности промышленных предприятий
- Синергетико-институциональный подход к оценке инвестиционной деятельности предприятия
- Пути увеличения продаж услуг авиатранспортных предприятий в современных условиях
- Совершенствование механизма экономических связей в электроэнергетике на основе концепции логистики
- Методы государственного регулирования развития малого предпринимательства в промышленности
- Разработка методов управления затратами на создание изделий экспериментального машиностроения на основе использования CALS-технологий