- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методов управления инновациями на промышленных предприятиях
- Внутрифирменная экономика квазирыночного типа
- Формирование и развитие системы риск-менеджмента в сфере таможенных услуг
- Организационно-экономические аспекты развития бизнес-процессов торговли на основе аутсорсинга
- Формирование комплексной оценки экономической деятельности строительных предприятий с использованием системы контроллинга
- Особенности и формы управления вертикально-интегрированными компаниями в экономике переходного периода
- Совершенствование государственного управления хозяйством региона в условиях многообразия форм собственности (Концептуальные основы)
- Совершенствование механизма воздействия на снижение материалоемкости производства : На примере предприятий обрабатывающей промышленности
- Внутрифирменный менеджмент на предприятиях нефтегазового комплекса : Инновационное обеспечение
- Повышение экономической эффективности деятельности горнодобывающей компании на основе управления ее капитализацией