Ви є тут

Формирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности России

Автор: 
Знаменский Александр Олегович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
181
Артикул:
207071
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Вопросы теории и методологии формирования и развития
холдинговых компаний
1.1. Корпоративный менеджмент и экономическая природа корпоративных форм хозяйствования.
1.2 Понятие и особенности холдинговых компаний в системе корпоративных структур
1.3. Факторы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ холдинговых объединений предприятий трубной промышленности.
Глава 2. Методика формирования и оценки конкурентоспособности и конкурентных преимуществ холдинговых компаний трубной промышленности.
2.1. Эволюция развития и конкурентный потенциал продукции предприятий трубной промышленности на современном этапе .
2.2. Методика комплексной оценки конкурентоспособности холдинговых компаний трубной промышленности на отечественном и мировом рынках
2.3. Методика анализа конкурентного потенциала холдингового объединения ОАО Трубная металлургическая компания
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности холдинговых
компаний трубной промышленности России
3.1. Стратегии развития конкурентоспособности холдинговых объединений предприятий трубной промышленности.
3.2. Модели проектирования конкурентоспособных холдинговых структур предприятий трубной промышленности
3.3 Причины и меры защиты трубного рынка России от конкуренции иностранных производителей труб в условиях мирового финансового кризисал
Заключение
Список использованной литературы