Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговый анализ рынка цифровых продуктов
1.1 Генезис понятия цифрового продукта
1.2 Определение и классификация цифровых продуктов.
1.3 Основные характеристики российского рынка цифровых продуктов.
Глава 2. Специфика разработки комплекса маркетинга цифровых товаров
2.1. Специфика построения мультиатрибугивной модели цифрового товара
2.2. Особенности ценообразования на рынке цифровых товаров.
2.3. Коммуникативные стратегии производителей и продавцов цифровых товаров
2.4. Специфика построения каналов дистрибуции цифровых товаров.
Глава 3. Формирование элементов комплекса маркетинга для цифровых товаров На примере электронной книги компании ООО Старланд
3.1 Модель учета пользовательских характеристик при разработке цифровой
продукции на базе методики РФК
3.2 Методический подход к ценообразованию на цифровые товары
3.3 Методические рекомендации по использованию элементов комплекса продвижения цифровых продуктов
3.4 Инновационные пути формирования системы распределения цифровых
продуктов.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922