- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-аналитической базы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
177
Артикул:
206686 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление издержками и прибылью в организациях агропродовольственного сектора экономики : теория, методология, практика
- Формирование стратегии развития экологического туризма в Российской Федерации
- Разработка стратегии управления предприятиями кабельной промышленности (На примере завода "Электропровод")
- Управление технологически взаимосвязанными производственными организациями, интегрированными в корпоративные образования (на примере промышленности строительных материалов)
- Совершенствование системы поддержания работоспособности металлургического оборудования
- Совершенствование региональной социально-экономической политики: дифференцированный подход
- Экономический механизм воспроизводства основных фондов на предприятиях газовой промышленности : На примере Оренбургского газового комплекса
- Разработка стратегии развития курортов Азово-Черноморского побережья
- Совершенствование управления процессами приватизации в промышленности России и Казахстана
- Разработка проблем функционирования и развития предпринимательства в кризисных городах