- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-аналитической базы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
177
Артикул:
206686 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диагностика состояния предприятия при принятии решения о банкротстве
- Организационно-экономические условия функционирования национальной инновационной системы России
- Оценка вклада инноваций в изменение стоимости компаний
- Анализ и оценка предпринимательской деятельности в системе потребительской кооперации : На примере Ставропольского края
- Формирование экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли
- Совершенствование организации и планирования подготовительно-раскройного производства кожгалантерейных предприятий
- Организационно-экономический механизм развития инженерной инфраструктуры районов застройки и реконструкции
- Формирование инструментов стратегического планирования на предприятии цветной металлургии
- Формирование и управление стратегией социально-экономического развития проблемного региона (На примере Республики Дагестан)
- Развитие стратегического менеджмента в системе антикризисного управления : На примере предприятий мукомольно-крупяной промышленности регионов ассоциации Большая Волга