ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы исследования эффективности рекламы
1.1. Маркетинговые стратегии рекламной деятельности
1.2. Процесс планирования рекламных мероприятий на различных стадиях жизненного цикла товара
1.3. Направления и показатели оценки эффективности рекламы.
Глава 2. Маркетинговые инструменты обеспечения и анализа эффективности рекламы
2.1. Исследование реакции потребителей на рекламу на российском рекламном рынке
2.2. Анализ предпочтений рекламодателей в сфере различных видов и носителей рекламы
2.3. Эффективность рекламы как следствие взаимодействия рыночных
факторов и маркетинговых инструментов
Глава 3. Анализ современных подходов к управлению и прогнозированию эффективности рекламы новых товаров
3.1. Особенности рекламы при выведении на рынок новых товаров
3.2. Методы формирования рекламного бюджета.
3.3. Разработка рекламной кампании для нового товара и прогноз
эффективности рекламы.
Заключение.
Библиографический список источников.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922