СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Предпосылки развития и специфика стратегического управления в генерирующих компаниях в условиях либерализованных рынков энергии и мощности
1.1 Анализ итогов завершающего этапа реформирования электроэнергетики России и выявление основных проблем функционирования генерирующих компаний в новых условиях хозяйствования
1.2 Актуальность и особенности стратегического управления в генерирующих компаниях.
2 Методические основы формирования стратегии генерирующей компании.
2.1 Внедрение современных подходов к стратегическому управлению в генерирующих компаниях.
2.2 Формирование маркетинговой стратегии генерирующей компании на конкурентных рынках энергии и мощности.
2.3 Оптимизация структуры продаж энергии и мощности генерирующей компании.
3 Реализация механизмов стратегического управления маркетинговой
деятельностью генерирующей компании на примере ОАО Кузбассэнсрго.
3.1 Формирование стратегии работы ОАО Кузбассэнсрго на рынках энергии
и мощности
3.2 Оптимизация структуры продаж электроэнергии и мощности ОАО
Кузбассэнерго
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922