Ви є тут

Методические подходы к формированию стратегии генерирующих компаний на рынках энергии и мощности

Автор: 
Рыжкова Жанна Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
206581
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Предпосылки развития и специфика стратегического управления в генерирующих компаниях в условиях либерализованных рынков энергии и мощности
1.1 Анализ итогов завершающего этапа реформирования электроэнергетики России и выявление основных проблем функционирования генерирующих компаний в новых условиях хозяйствования
1.2 Актуальность и особенности стратегического управления в генерирующих компаниях.
2 Методические основы формирования стратегии генерирующей компании.
2.1 Внедрение современных подходов к стратегическому управлению в генерирующих компаниях.
2.2 Формирование маркетинговой стратегии генерирующей компании на конкурентных рынках энергии и мощности.
2.3 Оптимизация структуры продаж энергии и мощности генерирующей компании.
3 Реализация механизмов стратегического управления маркетинговой
деятельностью генерирующей компании на примере ОАО Кузбассэнсрго.
3.1 Формирование стратегии работы ОАО Кузбассэнсрго на рынках энергии
и мощности
3.2 Оптимизация структуры продаж электроэнергии и мощности ОАО
Кузбассэнерго
Заключение.
Список использованных источников