СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления рисками в системе корпоративного менеджмента.
1.1. Понятие и системная классификация рисков. . . .
1.2. Управление рисками как элемент корпоративного менеджмента.
1.3. Организационная структура системы управления рисками
в компании. .
1.4. Проблемы реализации эффективной функции управления рисками в российских медиакомпаниях. . . . . . . .
Глава 2. Идентификация и оценка рисков российского медиабизнеса.
2.1. Структура, динамика и перспективы развития российского медиарынка.
2.2. Идентификация рисков медиабизнеса.
2.3. Картографирование рисков медиабизнеса. . . .
Глава 3. Построение системы управления рисками в российских
компаниях медиабизнеса.
3.1. Разработка организационной инфраструктуры системы управления рисками российской медиакомпании. . . . . . .
3.2. Построение дерева рисков российской компании медиабизиеса.
3.3. Разработка комплекса мер по управлению ключевыми рисками ОАО РБК Информационные Системы. . . . . . . .
3.4. Преимущества внедрения системы управления рисками в российских медиакомпаниях. .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922