- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм стратегического управления инновационной деятельностью филиала высшего учебного заведения
- Совершенствование механизма государственного регулирования рекламной деятельности предпринимательских структур
- Управление конкурентоспособностью мебельных предприятий в условиях неустойчивого роста экономики России
- Совершенствование управления производственной деятельностью с учетом различий в информационном обеспечении предприятий АПК : на материалах Пермского края
- Управление коммуникационными стратегиями в сфере обращения
- Организационно-экономический механизм совершенствования управления газоснабжающим комплексом региона
- Формирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального АПК
- Развитие кооперации в использовании и обновлении сельскохозяйственной техники
- Формирование механизма активизации потенциальных точек социально-экономического развития в регионах
- Социально-экономические основы эффективного развития муниципального образования