- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционные природоохранные программы в региональном природопользовании: организационно-экономический аспект : На материалах Волгоградской области
- Организационно-экономические основы развития и совершенствования производственного обслуживания аграрной сферы : На материалах Республики Башкортостан
- Развитие специализации монтажных организаций и методов ее оценки
- Организационно-экономическое обеспечение формирования и развития накопительной части трудовой пенсии
- Власть и мотивация в управлении организацией
- Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
- Анализ и оценка рыночных механизмов привлечения инвестиций в регион
- Управленческие проблемы внешнеэкономической деятельности малых предприятий
- Экономическое обоснование экологических платежей как фактор повышения эффективности управления организациями угледобывающего региона
- Повышение эффективности корпоративного управления жилищным строительством в мегаполисе