- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Межотраслевая диверсификация малых предприятий как фактор стабилизации региональной экономики : На материалах Карачаево-Черкесской республики
- Методы формирования корпоративных профессиональных стандартов рабочих мест
- Комплексный подход к анализу предметов ведения муниципального образования как функции управления
- Организация управления групповым автоматизированным производством деталей : На примере обрабатывающих цехов организаций машиностроения
- Мотивация работников сферы обслуживания как фактор повышения производительности труда
- Региональное налоговое регулирование экономической активности предпринимательских организаций
- Развитие малых форм хозяйствования в аграрной сфере экономики
- Формирование рациональной структуры экспортно-импортных операций промышленных предприятий (На примере Астраханской области)
- Управление использованием конкурентных преимуществ в экономическом развитии города : На примере г. Калуги
- Разработка системы показателей комплексной оценки экономической эффективности и безопасности функционирования акционерных обществ : На примере предприятий текстильной отрасли Моск. обл.