- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление издержками воспроизводства и тарифами на предприятиях электроэнергетики
- Совершенствование организации бизнес-коммуникаций фирмы на рынке социальных услуг
- Институциональные маркетинговые исследования жилищно-коммунального хозяйства
- Организационно-экономический механизм функционирования малого строительного бизнеса в современных условиях
- Инновации в системе менеджмента качества (На примере Архангельского целлюлозно-бумажного комбината)
- Управление ресурсными потоками в распределительной деятельности предприятия
- Стратегия развития региональных промышленно-производственных комплексов на основе интеграции экономических процессов
- Институциональные и организационно-экономические условия обеспечения электроэнергетической безопасности России
- Повышение экономической эффективности развития сельскохозяйственно-промысловых предприятий зоны БАМа
- Формирование самоорганизующейся системы управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования