- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и реализация инновационных технологий на предприятиях промышленности
- Организационно-экономические механизмы становления и развития финансового предпринимательства
- Межрегиональное торгово-экономическое сотрудничество (Проблемы, перспективы)
- Предпринимательский потенциал некоммерческих организаций в системе региональной экономики: факторы развития, механизмы и технологии управления : На материалах Республики Калмыкия
- Инвестиционная деятельность в аграрном секторе экономики : теория, практика, направления совершенствования
- Влияние заработной платы на мотивацию труда персонала малых предприятий
- Профессиональные услуги в области маркетинга для российских предприятий (Интегрированный подход)
- Развитие образовательно-научно-производственных комплексов в системе высшего профессионального образования
- Оценки качества российского экономического пространства в условиях глобализации экономики
- Совершенствование системы обеспечения населения продовольствием в условиях Крайнего Севера : На прим. Мурман. обл.