Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ проблем развития малого и среднего бизнеса в условиях глобализации экономики
1.1. Роль маркетинга взаимоотношений в развитии малого и среднего
предпринимательства.
1.2. Организация поддержки малого и среднего бизнеса на стадии
инициации проектов
1.3. Анализ факторов, влияющих на реализацию проектов, в т.ч.
международных.
1.4. Особенности потребительского поведения как фактора инициации
проектов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Методология построения механизма инициации проектов на основе моделирования потребительского поведения
2.1. Анализ существующих подходов к оценке интересов участников
проекта.
2.2. Разработка концепции инициации проектов с учетом интересов и
требований потребительского поведения.
2.3. Разработка системы показателей оценки проекта на стадии его
инициации.
2.4. Разработка методики инициации проектов на основе принципа
потребительского выбора
Выводы по второй главе.
Глава 3. Организационные особенности использования механизма выбора
проектов на основе моделирования потребительского поведения.
3.1. Организация взаимодействия заказчика и исполнителя проекта с ориентацией на интересы потребителя
3.2. Анализ результатов использования разработанной системы моделей при выборе руссконемецкого проекта в Зеленоградском округе г. Москвы
3.3. Оценка экономической эффективности использования разработанного
механизма при отборе проектов разной направленности
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922