Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика предпринимательской деятельности в сети Интернет .
1.1. Генезис представлений об электронной коммерции, электронном бизнесе, предпринимательстве в сети Интернет.
1.2. Классификация предпринимательской деятельности в сети Интернет
1.3. Мировой и российский опыт предпринимательской деятельности в сети Интернет. Тенденции и перспективы
Глава 2. Анализ организации предпринимательской деятельности в сети Интернет
2.1. Анализ рынка сети Интернет и его воздействия на экономику
2.2. Анализ бизнесмоделей организации предпринимательской деятельности в сети Интернет
2.3. Анализ процессов бизнесмоделей организации предпринимательской деятельности в сети Интернет
Глава 3. Совершенствование организации предпринимательской деятельности в сети Интернет
3.1. Разработка и совершенствование бизнесмоделей организации предпринимательской деятельности в сети Интернет
3.2. Разработка алгоритма управления закупками и продажами в бизнесмодели Продажа материальных товаров организация бизнеса по формату Клуб распродаж
3.3. Разработка предложений по оценке стоимости предпринимательских интернетпроектов
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922