Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
1.1 Теоретические основы организационного поведения системы менеджмента
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
1.2 Адаптация маркетинговых концепций к различным типам структур конкурентных РЫНКОВ..
1.3 Формирование организационного поведения системы менеджмента
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР.
2.1 Теория организации и управления как основа формирования организационного
ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР.
2.2 Основные принципы формирования организационного поведения системы
МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР.
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного поведения
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА БАЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
3.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР.
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ООО РУСИНФО НА БАЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922