СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Современные формы предпринимательства в сфере гост иничного бизнеса 8
1.1. Становление и развитие гостиничного бизнеса в условиях глобальной экономики 8
1.2. Специфика современной бизнессреды в сфере гостеприимства
1.3. Современные формы организации гостиничных предприятий
2. Методические подходы к оценке тенденций развитии предпринимательства в гостиничном бизнесе
2.1. Причины и преимущества современных форм ведения гостиничного бизнеса
2.2. Методические подходы к оценке конкурентного положения гостиничного предприятия в отрасли
2.3. Методические подходы к оценке тенденций развития гостиничного бизнеса на потенциальном рынке
3. Применение методических подходов к оценке тенденций развития предпринимательства в гостиничном бизнесе
3.1. Определение целесообразности выхода на потенциальный рынок на основе оценки конкурентного положения фирмы
3.2. Применение методических подходов оценки стратегической привлекательности рынка гостиничных услуг
Заключение 4
Список литературы
- Київ+380960830922