Оглавление
Оглавление
Введение.
Глава 1. Система мотивации персонала как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Эволюция и современные подходы к понятию мотивации
1.2. Мотивационные инструменты и методы управления мотивацией и возможности их применения на современных предприятиях.
1.3. Системный поход к мотивации персонала современных организаций.
Глава 2. Особенности мотивации и оценки качества работы персонала предприятий сферы услуг. .
2.1. Особенности персонала сферы услуг и его мотивации.
2.2. Внутренняя мотивация персонала особенности, способы исследования.
2.3.Внутренние стандарты качества обслуживания клиентов как основа оценки качества обслуживания.
2.4. Методы оценки функционирования персонала предприятий сферы услугЮ
Глава 3. Система мотивации персонала предприятий сферы услуг, ее внедрение и оценка
результативности.
3.1. Структура системы мотивации персонала предприятий сферы услуг
3.2 Оценка результативности системы мотивации.
3.3. Методические основы формирования и внедрения системы мотивации на предприятиях сферы услуг.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922