СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Теоретические основы активизации инновационной деятельности предприятий на базе корпоративной культуры
1.1.1. Анализ основных подходов к определению корпоративной культуры
1.1.2. Планирование этапов активизации инновационной деятельности предприятия
1.2. Разработка модели инновационной активности внутренней среды организации и корпоративной культуры
1.2.1. Формирование матрицы корпоративной культуры
1.2.2. Построение проекгируемой модели инновационной активности внутренней среды организации и корпоративной культуры
1.2.3. Анализ влияния метамоделей бизнеса на корпоративную культуру
1.3. Анализ и интерпретация шкал матрицы корпоративной культуры при активизации инновационной деятельности
РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА И ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Концептуальные подходы к диагностике корпоративной культуры.
2.2. Диагностика и измерение параметров инновационной составляющей корпоративной культуры
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА И ВМЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. У правление активизацией инновационной деятельности предприятия
3.2. Принципы реализации разработанных функций активизации инновационной деятельности
3.2.1. Изменение корпоративной культуры
3.2.2. Разработка методики внедрения системы активизации инновационной деятельности на предприятии
3.3. Оценка прямых и косвенных показателей эффективности активизации инновационной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922