- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства массовой информации Швейцарии в контексте европейского коммуникационного процесса
- Тема культуры в эфире государственного радиовещания постсоветской России
- Синестезия как средство поэтики в прозе А.П. Чехова
- Шведоязычные масс-медиа Финляндии (Генезис и направления развития)
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях
- Тележурналистика и социальная политика в регионе : направления и формы взаимодействия
- Современное аналитическое вещание : формирование телевизионной картины мира
- Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики