- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отражение общественно-политических взглядов А. И. Солженицына в публицистике и литературно-художественной критике
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока
- Эффективность коммуникаций в журналистской деятельности и их влияние на журналистский текст
- Творческая природа комического : жанровая парадигма современной журналистики
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.
- Международные экономические информационные агентства
- Дизайн российских журналов