- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интервью-портрет как тип коммуникации
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия
- Роль и место межгосударственной телерадиокомпании Мир в информационном пространстве Республики Таджикистан
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону
- Деятельность СМИ в условиях открытого, закрытого и переходного обществ: методологический анализ
- Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте
- Глобальные телесети новостей на информационном рынке
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.