- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры
- Региональные литературно-художественные журналы в постсоветский период: структурно-функциональные особенности
- Прямой эфир на отечественном телевидении (Технология журналистского творчества)
- Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания
- Радиореклама : Социолингвист. аспект реклам. радиообращения
- Публицистика Ивана Франко. Вопросы истории, проблематики, функций, мастерства (1875-1915)
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ (На материале программ криминально-правовой тематики НТВ)
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени : 1992-2000 гг.
- Журнал Вопросы философии и психологии : первые годы издания (1889-1895)
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект