- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика партиципарной коммуникации в региональных деловых изданиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
162
Артикул:
250337 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль периодической печати в формировании общественного сознания в России в 1917 г.
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах "Литературной газеты"
- Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка : на примере издательского дома Алтапресс
- Отображение политического противостояния и миротворческого процесса в книжной публицистике Таджикистана
- Деятельность СМИ в условиях риска и кризиса: политический и творческий аспекты
- Газета "NEW YORK TIMES": эволюция типа издания
- Системные и функциональные аспекты типологии современной газетной периодики