- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
168
Артикул:
251366 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институционализация и механизм функционирования современной медиасферы Японии
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону
- Газетные корпорации в условиях формирования рынка печатных СМИ в КНР: их структурные особенности и тенденции развития
- Консервативная газета ABC в системе качественной печати Испании
- Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Газетно-журнальный шрифт как компонент информационной культуры современного общества
- Освещение проблем экологии в периодической печати Кыргызстана (1996-2006 г.г.)
- Формирование и развитие публицистики на государственном телевидении Татарстана
- Печать республик Поволжья и этнокультурные процессы в переходном обществе : 80 - 90-е гг. XX века