- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
168
Артикул:
251366 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
- Литературно-художественный альманах Кубань: поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Журнал М. Н. Каткова Русский Вестник в первые годы издания : Литературная позиция
- Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Основные проблемы организации и специфика общественного регионального радиовещания в России
- Проблемы реформирования федеративного устройства России в общенациональных печатных СМИ
- Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и развлекательная тележурналистика
- Радио Таджикистана в годы независимости
- Речевая структура информационных жанров в современной газете :На материале "Известий" и "Московского комсомольца"