- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
158
Артикул:
250770 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Устная реклама в России XVIII - XX веков
- Коммуникативно-информационные основы социальной политики государства
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии : 1791-1803 гг.
- Продакт плейсмент на современном российском телевидении
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Типологические особенности Литературной газеты. (В связи с конкретно-социологическими исследованиями ее аудитории)
- Фокус в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии : анализ концепции и контента
- Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
- Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков