- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
203
Артикул:
251307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тема культуры в эфире государственного радиовещания постсоветской России
- Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма
- Интернет-журналистика в системе СМИ
- Журналистика как инструмент социальной интеграции людей с инвалидностью
- Реклама в Интернете
- Этнокультурные факторы телевизионного дискурса: компаративный анализ
- Игра как феномен журналистского творчества : тип текста, жанры публикаций
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей
- Фельетон как жанр радиожурналистики (на материалах Всесоюзного и Казахского радио)
- Представления о реально должном в профессиональной журналистской морали : На основе анализа публикаций современных общероссийских изданий