- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
203
Артикул:
251307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты "Репубблика" как мультимедийного издания
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие
- В. Я. Брюсов-журналист в литературно-эстетической борьбе конца XIX - начала XX века.
- Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций
- Типологическая характеристика современного студенческого радиовещания
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз
- Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания