- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
203
Артикул:
251307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Роль региональных сетевых СМИ в отражении общественных событий
- Формирование литературного процесса в российском Интернете :Структура, особенности организации и функционирования
- Комментарий в периодической печати и сетевой журналистике Италии и Испании
- Устная реклама в России XVIII - XX веков
- Газета Moscow News (1930-1980 гг.)
- Формы и методы государственного регулирования СМИ : на примере российских региональных изданий
- Отечественные женские журналы : Историко-типологическое исследование
- Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности