- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
215
Артикул:
251344 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Поэтика автобиографических очерков М. И. Цветаевой : Повтор как ведущая черта идиостиля автора
- Идеологема кулак в советской пропаганде : на материалах газет Правда и Известия
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Отечественные женские журналы : Историко-типологическое исследование
- Система деловых журналов в России
- Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности
- Джеймс Олдридж - публицист в борьбе за мир и дружбу народов
- Формирование образа политического лидера средствами массовой информации : на примере прессы Чувашской Республики
- Общественный идеал как объект информационной политики