СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕГ ИОНАЛЬНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
1.1 Особенности регионального товарного знака как элемента нематериальных активов предприятий и объекта оценки.
1.2 Факторы, влияющие на стоимость товарного знака
1.3 Особенности формирования стоимости региональных товарных знаков
в составе пор тфеля торговых марок предприятия
2 СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РОССИИ.
2.1 Возможности применения сравнительного подхода к оценке товарных знаков в условиях текущего состояния рынка товарных знаков
2.2 Анализ методологического обеспечения затратного подхода к оценке товарных знаков.
2.3 Сравнительный анализ методов доходного подхода к оценке товарных знаков
3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ РЕГ ИОНАЛЬНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СОСТАВЕ ПОРТФЕЛЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Методика оценки регионального товарного знака в рамках затратного подхода
3.2 Развитие методов доходного подхода к оценке региональных товарных знаков.
3.3 Стандартизация оценки стоимости региональных товарных знаков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922