Ви є тут

Внедрение новых банковских продуктов как элемент коммуникационной политики банка

Автор: 
Зайцев Сергей Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
62748
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОГО
ПРОДУКТА.
1.1 Понятие банковского продукта, его роль в коммуникационной политике банка.
1.2 Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка новых банковских продуктов.
1.3 Границы и структура рынка банковских услуг.
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
2.1 Оценка региональной привлекательности для развития современных банковских технологий
2.2 Особенности регионального рынка банковских услуг.
2.3 Анализ применяемых систем интегрированных каналов доставки банковских продуктов
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Основные направления совершенствования банковского обслуживания.
3.2 Пути внедрения дистанционного обслуживания клиентов и эффективность интегрированных каналов доставки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ