- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2008
Артикул:
65459 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
- Стратегическое планирование развития интегрированных структур в АПК
- Совершенствование системы оказания страховых услуг в Республике Таджикистан
- Организация стратегического управления научно-конструкторской фирмой
- Реформирование управления портовыми услугами на основе частно-государственного партнерства
- Особенности процессного управления в производственно-транспортных системах
- Методические основы привлечения инвестиций в экономику региона : на примере Владимирской области
- Современная миграция из Китая в Россию и ее социально-экономические последствия
- Слияния и поглощения как форма повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации
- Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой : На примере предприятий туризма