СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.1ЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ ЮСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Генезис взглядов на конкуренцию и исторические формы ес развития .
1.2. Роль и содержание конкурентоспособности предприятия
1.3. Критерии и показатели конкурентоспособности товара.
ГЛАВА П. ОСОБЕННСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА ПЕРМСКОГО КРАЯ.
2.1. Современное состояние аграрного производства в Пермском крае
2.2. Особенности и организационноэкономические условия функционирования сельскохозяйственных предприятий молочнопродуктового
подкомплекса Пермского края.
ГЛАВА III. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМ1ТЛЕКСА.
3.1. Концептуальные подходы к повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий молочнопродутого подкомплекса
3.2. Методика оценки конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий молочнопродуктового подкомплекса.
3.3. Система стратегических мероприятий повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий молочнопродуктового подкомплекса
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922