Содержание
Введение
Глава 1. Современные тенденции развития гостиничного хозяйства и
его место и роль в туристском комплексе
1.1. Развитие туризма в Российской Федерации и в мире
1.2. Гостиничный комплекс как основа предоставляемых туристских услуг
1.3. Рынок гостиничных услуг в Российской Федерации Москва, СанктПетербург, регионы
Глава 2. Организационноэкономический механизм развития
гостиничного бизнеса в Российской Федерации
2.1. Российский рынок малых гостиниц
2.2. Ключевые показатели деятельности и планы развития основных участников российского рынка гостиничных услуг
2.3. Деятельность девелоперских, инвестиционных и 7 туристических компаний на российском рынке гостиничных услуг
Глава 3. Пути совершенствования гостиничного бизнеса в Российской
Федерации
3.1. Основные тенденции и перспективы развития российского 1 рынка гостиничных услуг
3.2. Планирование бюджета. Маркетинговый план
3.3. Маркетингмикс гостиничного сервиса
Заключение
Литература
- Киев+380960830922