- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация маркетинговой деятельности в современной туристической фирме
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
69359 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование системы оценки качества управления на предприятии на принципах равновесия экономических интересов
- Разработка рекомендаций по созданию малого предприятия по производству верхнего трикотажа
- Повышение доходов и уровня жизни населения в условиях совершенствования социальной политики Российской Федерации
- Управление конкурентоспособностью предприятий агропромышленного комплекса на основе маркетинга взаимодействия
- Методические основы стандартизации систем управления в органах местного самоуправления
- Формирование и реализация кадровой политики как условие эффективного функционирования организации (На примере хлебопекарной промышленности Краснодарского края)
- Управление инвестиционной привлекательностью организаций санаторно-курортной сферы
- Формирование и эффективность использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий Республики Дагестан
- Оценка и прогнозирование развития потенциала основных фондов промышленного комплекса региона
- Управление развитием региональной телекоммуникационной инфраструктуры