Вы здесь

Метод совмещенного синтеза законов управления движением летательных аппаратов по взлетно-посадочной полосе в режиме посадки

Автор: 
Крееренко Ольга Дмитриевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
336447
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПО ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ В РЕЖИМЕ ПОСАДКИ.
1 Л. Особенности управления торможением ЛА на посадке.
1.2. Математическое описание движения ЛА по ВПП.
1.2.1. Системы координат.
1.2.2. Математические модели движения ЛА по ВПП
1.3. Методы и средства определения коэффициента сцепления.
1.4. Обзор методов синтеза законов управления для нелинейных моделей объектов управления.
1.5. Проблема совмещенного синтеза законов управления.
1.6. I Остановка общей задачи совмещенного синтеза законов управления движением ЛА по ВПП на посадке.
1.7. Выводы по главе
Глава 2 СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ БАЗОВЫХ ЗАКОНОВ
УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Метод аналитического конструирования агрегированных регуляторов.
2.2. Синергетический синтез базовых законов управления траекторией движения и торможением ЛА на ВПП
2.2.1. Математическая модель.
2.2.2. Синтез регуляторов
2.2.3. Моделирование .
2.2.3.1. Ограничение управляющих воздействий.
2.2.3.2. Моделирование при различных параметрах регулятора угла поворота носового колеса.
2.2.3.3. Моделирование при различных отклонениях ДА от оси ВПП
2.3. Выводы по главе
Глава 3 СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ АДАПТИВНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ
3.1. Аналитическое конструирование нелинейных динамических регуляторов с наблюдателями состояния.
3.2. Синтез динамического регулятора с наблюдателем коэффициентов сцепления.
3.2.1. Математическая модель.
3.2.2. Синтез наблюдателей коэффициентов сцепления.
3.2.3. Моделирование.
3.3. Синергетический синтез астатических регуляторов коэффициентов сцепления.
3.3.1. Модель
3.3.2. Синтез регулятора.
3.3.3. Моделирование.
3.4. Выводы по главе
Глава 4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
МОДЕЛИ ШАССИ НА ОСНОВЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
4.1. Постановка задачи идентификации коэффициента сопротивления качению и коэффициента торможения.
4.2. Описание подхода к выбору вида нейросети для решения задачи идентификации.
4.3. Расчетные формулы
4.4. Алгоритм программы.
4.4.1. Схема и основные элементы алгоритма идентификации.
4.4.2. Параметры интегрирования и параметры настройки нейросетей
4.4.3. Режимы работы программы.
4.4.4. Использование нескольких образцов исходных данных.
4.4.5. Структура используемых ИНС и результатов идентификации.
4.4.6. Зондирование ИНС получение табличных зависимостей
4.5. Исходные данные
4.6. Результаты идентификации.
4.6.1. Сопоставление результатов оценки сопротивления колес, вызванного слоем осадков, с расчетами по рекомендациям ИКАО ИРА
4.6.2. Сопоставление результатов идентификации коэффициента торможения с ранее полученными данными и с данными из ЫРА
4.6.3. Г рафики результатов повторения экспериментов на математической модели.
4.7. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА