ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗАДАЧ
1.1. Цели автоматизации образовательных технологий.
1.2. Факторы, определяющие качество процесса обучения
1.3. Средства автоматизации образовательных технологий.
1.4. Особенности задач управления процессом обучения.
1.5. Проблемы формализованного представления технологий обучения.
1.6. Представление требований к качеству подготовки специалиста
1.7. Мультидисциплин арность модульного подхода к формированию профессиональных компетенций.
1.8. Задача рациональной структуризации технологии обучения
Выводы.
ГЛАВА 2 МОДЕЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗАДАЧ
2.1. Задачи рациональной организации управления образовательными технологиями.
2.2. Организация .автоматизированного управления технологией обучения на основе РЕШЕНИЯ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗАДАЧ.
2.3. Архитектура автоматизированной системы управления технологическим
ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
ГЛАВА 3. ОПЫТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МУЛЬТИПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЬГГНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
3.2. Дисперсионный анализ влияния междисциплинарных связей на степень
подготовки у чащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922