- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
Тип работы:
дис. д-ра экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71480 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование рыночных отношений в региональном молочно-продуктовом подкомплексе АПК : На примере Удмуртской Республики
- Формирование и развитие системы контроля эффективности в муниципальном секторе экономики
- Особенности управления трудовыми ресурсами в условиях переходного периода : На примере Камчатской области
- Организация управления производством и сбытом сельскохозяйственной продукции в АПК региона
- Регулирование стратегического развития социально-трудового потенциала региона
- Экономический механизм эффективного использования производственных ресурсов на предприятиях мясной промышленности
- Методика управления комплексом информатизации по поддержке переговорной деятельности
- Методы формирования экологических стратегий промышленных предприятий
- Социально-экономические аспекты экономической безопасности России (Теория, методология, практика)
- Совершенствование премирования рабочих на угольных разрезах (на примере производственного объединения "Кемеровоуголь")