- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
Тип работы:
дис. д-ра экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71480 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эколого-экономическая оценка проведения лесохозяйственной рекультивации территорий, нарушенных горными работами
- Экономическое обоснование механизма оперативного управления показателями извлечения руды в рыночных условиях
- Стратегическое планирование развития предприятия на основе экономических методов управления качеством продукции
- Рыночный потенциал аутсорсинговой формы предпринимательства
- Развитие системы регулирования самостоятельной занятости граждан в регионе : На примере Пермской области
- Эколого-экономическое обоснование технологии минимизации пылегазового загрязнения окружающей среды посредством рационализации параметров нагорных доломитовых карьеров
- Бренд-менеджмент как фактор инновационного развития промышленного предприятия : на примере предприятий пищевой промышленности
- Интеграционные процессы в высшей школе (На примере республики Северная Осетия)
- Инструменты управления инновационно-технологическим развитием промышленного предприятия
- Экономическая оценка технологических решений на объектах энергетики : На примере системы плазменного воспламенения углей