- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
Тип роботи:
дис. д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Продолжительность рабочего времени: тенденции и факторы изменения
- Оценка эффективности государственно-частного партнерства при создании особых экономических зон
- Методы управления инновационным развитием предприятий
- Организационно-методический потенциал управления издержками производства на предприятиях стекольной промышленности
- Развитие рынка транспортно-экпедиционных и таможенно-складских услуг (На примере Москвы и Московской области)
- Формирование и развитие сетей предпринимательства на основе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
- Теория и методология стратегического управления региональными социально-экономическими системами
- Эколого-экономическое развитие рекреационной сферы региона: концепция, факторы, механизм
- Методические основы формирования численности и структуры ремонтного персонала тепловых электростанций
- Экономический механизм обоснования эффективности индустрии регионального въездного туризма : на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области