- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга
Тип роботи:
дис. д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение крупных промышленных центров хлебопродуктами и основы его методического решения
- Развитие организационно-экономического механизма управления объектами выставочной недвижимости
- Совершенствование методов управления как средство реализации экономической политики муниципального образования
- Развитие торговли потребительской кооперации (На материалах Владкоопсоюза)
- Эффективность и конкурентоспособность производства зерна в регионе
- Обеспечение конкурентоспособности и развития предприятий и организаций сферы торговли : на материалах Ставропольского края
- Государственное регулирование регионального рынка животноводческой продукции : На примере Удмуртской Республики
- Теоретические и методологические основы циклической оптимизации систем корпоративного управления в промышленности
- Разработка и применение комплекса инструментов внутрифирменного планирования на предприятиях космической отрасли
- Управление процессами реструктуризации интегрированных корпоративных структур