Вы здесь

Проектирование ремонта улично-дорожной сети по критерию минимизации энергозатрат

Автор: 
Казачкова Людмила Олеговна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2013
Артикул:
339718
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
Анализ методик проектирования ремонта сети
автомобильных дорог
Исследование динамики энергозатрат в дорожно
транспортной отрасли РФ.
Обоснование целевой функции при проектировании
ремонта сети автомобильных дорог
Выводы по главе 1.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ЭНЕРГОЗАТРАТЫ ГОРОДСКИХ ТРАНС1ЮРТНЫХ
ПОТОКОВ
Особенности движения транспортных потоков по
уличнодорожной сети больших городов
Исследование скорости транспортных потоков на
городских дорогах.
Оценка состояния дорожного покрытия уличнодорожной сети.
Комплексное влияние дорожных условий на
энергозатраты городских транспортных потоков
Выводы по главе 2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭНЕРГОЗАТРАТ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНОРЕМОНТНЫХ РАБОТ
Г ОРОДСКИХ ДОРОГ
Анализ факторов, определяющих энергозатраты в
дорожноремонтные работы
Исследование зависимости энергоемкости
технологических операций от производственных условий Обоснование удельных энергозатрат в дорожноремонтные работы городских дорог
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4 МОДЕЛЬ РОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТА УДС
4.1 Анализ составляющих удельных энергозатрат на
автотранспорте
4.2 Обоснование удельных базовых энергозатрат при
эксплуатации УДС
4.3 Модель проектирования ремонта УДС.
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5 МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТА УДС ПО
КРИТЕРИЮ МИНИМИЗАЦИИ ЭНЕРГОЗАТРАТ
5.1 Общие положения.
5.2 Подготовка исходной информации при проектировании
ремонта УДС.
5.2.1 Измерение фактической ширины проезжей части и
определение количества полос движения.
5.2.2 Определение интенсивности и состава движения
транспортных потоков
5.2.3 Определение продольной ровности проезжей части.
5.2.4 Определение фактической прочности дорожной одежды.
5.3 Определение энергозатрат в перевозку пассажиров и
грузов автотранспортом
5.4 Определение энергозатрат в дорожноремонтные работы
5.3 Оценка эффективности мероприятий по организации
дорожного движения и ремонту УДС
5.4 Обоснование развития федерального транспортного узла
в районе комплекса ГлобалСиги по критерию
минимизации энергозатрат.
Выводы по главе 5
ОС1ЮВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ