СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование отечественного рынка информационных продуктов и услуг по удовлетворению потребностей предпринимательства
1.1. Предпринимательство как объект информационного обеспечения
1.2. Информационные потребности предпринимателей особенности их проявления и изучения
1.3. Документальнные ресурсы информационного обеспечения предпринимательской деятельности
Глава 2. Современное состояние обеспечения информационных потребностей предпринимательства в библиотеках
2.1. Ассортиментная политика библиотек по обеспечению информационных потребностей различных групп предпринимателей
2.2. Маркетинговые подходы к изучению информационных потребностей предпринимателей
2.3. Функциональное назначение и перспективы библиотек в информационном обслуживании предпринимательства
Заключение
Список принятых сокращений
Список литературы
- Киев+380960830922