Вы здесь

Клиент-ориентированный контроллинг как инструмент менеджмента промышленного предприятия

Автор: 
Екименко Вячеслав Олегович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350471
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования системы контроллинга на промышленных предприятиях.
1.1. Сущность, содержание и эволюция развития контроллинга.
1.2. Принципы формирования системы клиенториентированного контроллинга на промышленных предприятиях
1.3. Автоматизация систем контроллинга для повышения эффективности
деятельности предприятий.
ГЛАВА II. Анализ применения системы контроллинга на промышленных предприятиях РФ.
2.1. Исследование методов применения контроллинга на промышленных предприятиях РФ
2.2. Анализ предпосылок использования клиенториентированного контроллинга для развития инновационной деятельности промышленных предприятий РФ.
2.3. Анализ результатов деятельности и состояния управления как подготовительный этап формирования системы клиенториентированного контроллинга на промышленных предприятиях . .
ГЛАВА III. Концептуальные аспекты формирования системы клиенториентированного контроллинга на промышленных предприятиях
3.1. Разработка модели клиенториентированного контроллинга промышленных предприятий.
3.2. Процесс формирования карты системы сбалансированных показателей клиенториентированного контроллинга.
3.3. Формирование методологического аппарата системы клиенториентированного контроллинга и ее внедрение.
3.4. Прогнозирование результатов функционирования клиент
ориентированного контроллинга на промышленных предприятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ