СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЕРВИСА И СЕРВИСНЫХ ПОТОКОВ В ЛОГИСТИКЕ
1.1. Анализ развития и определение функциональной роли сервисных потоков в логистике
1.2. Изучение тенденций развития систем логистического сервиса в сфере продаж и обслуживания автомобилей.
1.3. Интеграционная модель логистического сервиса анализ
уровня и качества сервиса
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ И УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В УПРАВЛЕНИ СЕРВИСНЫМИ ПОТОКАМИ.
2.1. Анализ структуры и параметров сервисных потоков в системе логистического сервиса
2.2. Определение параметров логистического сервиса предприятий по продаже автомобилей на основе изучения потребительских требований и ожиданий.
2.3. Методы и модели управления сервисными потоками на предприятии на основе моделирования уровня сервиса и показателей экономической эффективности логистики.
Глава 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.1. Моделирование параметров и уровня сервиса автомобилей центры и модели сервиса, модели распределения сервисных потоков .
3.2. Разработка метода и модели управления сервисным потоком
на основе оценки интегрального показателя эффективности логистики
3.3. Разработка моделей управления сервисными потоками для систем сервиса с отказами, ограниченной и неограниченной длиной
очереди.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922