- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование интегральной модели результативности брендинга товаров и услуг
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
350889 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические подходы к организационно-экономическому развитию экологического домостроения
- Формирование научно-технического потенциала как основа ускоренного развития национальной промышленности
- Проблемы демографического развития Восточной Сибири
- Организационно-экономические основы рациональной системы ведения кормопроизводства (На материалах Брянской области)
- Формирование системы контроллинга в предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края
- Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Управление хозяйственными связями предприятий (На примере промышленных предприятий Республики Мордовия)
- Разработка и внедрение системы стратегического контроллинга на промышленном предприятии
- Обоснование путей развития аграрного производства : на материалах Тверской области
- Особенности развития человеческих ресурсов аудиторских организаций России