СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕII
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.2. АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ МОДЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .
1.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА И ИХ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ.
2.1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2.2. ПРИНЦИПЫ, ИНТЕГРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА УСЛУГ .
2.3. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИКОНТРАГЕНТАМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ . .
3.1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕСТОРАННОЙ СФЕРЕ
3.3. НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922