СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗА В РОССИИ
1.1 Комплексный анализ специфики управления спросом на газ и методов ценообразования на различных этапах развития рынка газа в России
1.2 Актуальные проблемы современного этана развития рынка газа в России
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБОСНОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ
2.1 Анализ современных подходов и методов формирования цены на продукцию в рыночных условиях
2.2 Зарубежный опыт ценообразования на природный газ
2.3 Динамика оптовых цен на газ в России
2.4 Основные предпосылки по формированию рыночного механизма ценообразования как фактора управления спросом на газ
ГЛАВА 3 УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ В НЕРЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ РЫНКА С ПОМОЩЬЮ МАТРИЦЫ
ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ II ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Формирование матрицы ценовых стратегий
3.1.1 Этапы разработки матрицы ценовых стратегий
3.1.2 Сегментация промышленных потребителей газа и выбор квалифицированных представителей сегментов
3.1.3 Матрица ценовых стратегий новый метод определения цен, используемых в качестве инструмента управления спросом на газ
3.2 Оценка влияния матрицы ценовых стратегий на уровень спроса на газ в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922