Вы здесь

Организационно-экономический механизм развития рынка туристских услуг : на материалах Кабардино-Балкарской Республики

Автор: 
Бисчекова Фатима Руслановна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2009
Артикул:
352644
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1 Формирование и развитие сферы услуг в современных условиях
1.2 Современные тенденции развития мировой и отечественной сферы услуг
1.3 Роль и мес то туризма в сфере платных услуг населению
2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В
КАБАРДИНОБАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
2.1 А нам из структуры экономики региона с учетом сферы услуг
2.2 Оценка состояния рынка туристских услуг в КабардиноБалкарской Республике
2.3 Приоритетные направления развития инфраструктуры рынка туристских услуг
3. НАУЧНОПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ
3.1 Государственное регулирование как необходимое условие развития туристского рынка
3.2 Разработка орг анизационноэкономического механизма развития рынка туристских услуг и его обеспечение
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЯ