Вы здесь

Организационные аспекты повышения конкурентоспособности предприятий посредством реализации маркетингового управления : на примере предприятий по производству искусственного графита

Автор: 
Долгополов Андрей Николаевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2007
Артикул:
353513
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности промышленного предприятия на принципах маркетинга
1.1. Ретроспективный анализ конкурентных позиций промышленных предприятий в современной российской экономике
1.2. Предпосылки обеспечения конкурентоспособности предприятия и роль в этом маркетинговой составляющей
1.3. Содержание и развитие системы управления на основе концепции маркетинга
1.4. Особенности реализации концепции маркетингового управления в контуре системы стратегического управления промышленным предприятием
2. Организационные и методические предпосылки реализации маркетингового управления на предприятии
2.1. Формулирование предпосылок реализации маркетингового управления
2.2. Обоснование значимых для реализации концепции маркетингового управления параметров внутренней среды
2.3. Разработка методического подхода к оценке готовности предприятия к реализации маркетингового управления
2.4. Разработка направлений организационных преобразований с целью реализации маркетингового управления
3. Совершенствование и апробация инструментов менеджмента промышленного предприятия в рамках реализации системы маркетингового управления
3.1. Обоснование необходимости внедрения системы маркетингового управления
3.2. Оценка индикаторов готовности предприятия к реализации маркетингового управления
3.3. Реализация организационных мероприятий по подготовке предприятия к маркетинговому управлению
Заключение
Библиографический список использованных источников Приложения
Введение
Актуальность