Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы маркетингового подхода к
реструктуризации предприятия.
1.1 Преобразование бизнеса как инструмент повышения
конкурентоспособности предприятия
1.2 Сущность маркетингового подхода к реструктуризации предприятия
1.3 Методология реструктуризации промышленного предприятия
Выводы по первой главе.
Глава 2. Анализ и характеристика проведения реструктуризации предприятиями газовой отрасли.
2.1 Анализ практики реструктуризации российских промышленных предприятий.
2.2 Исследование предпосылок реализации маркетингового подхода к реструктуризации предприятий газовой отрасли
2.3 Характеристика проведения реструктуризации предприятия ООО
Оренбурггазпром
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка и реализация методических аспектов маркетингового подхода к реструктуризации предприятия
3.1 Формирование стратегических ориентиров маркетингового подхода
к реструктуризации предприятия
3.2 Разработка организационной модели реструктуризации предприятия
на основе проектменеджмента
3.3 Оценка эффективности реструктуризации предприятия.
Выводы по третьей главе.
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922